Навесное оборудование для погрузчиков
Навесное оборудование для погрузчиков
  +7 (4_99) 7_03-22_-92 Email: info@spectz.ru  
Главная О компании Доставка Статьи Контакты

 

Выбор погрузчика

В настоящее время практически в любой отрасли народного хозяйства используются погрузчики. Строительство, дорожные и коммунальные службы, складские мощности, грузоперевозки, аграрный и лесопромышленный комплекс, горно-добывающая промышленность, различные производственные и торговые предприятия - свое применение данный вид спецтехники нашел в самых разнообразных сферах.

Фронтальный погрузчик Volvo L220E
Фронтальный погрузчик Caterpillar 920

На что ориентироваться при выборе погрузчика?

На какие ключевые параметры погрузчика следует ориентироваться при его выборе в первую очередь? Из наиболее важных можно назвать общую грузоподъемность машины, ее мощность, максимальную высоту подъема рабочего органа или груза, тип двигателя. Ко второстепенным параметрам относятся: тип грузоподъемника, для фронтальных погрузчиков - радиус поворота. Также сюда можно отнести тип трансмиссии, тормозов, шин, длину вил (для вилочного), объем ковша переднего(для колесного) и заднего (для экскаватора), число секций гидрораспределения, габаритные размеры техники и ее скорость. Согласно современной классификации можно назвать около пятидесяти технических параметров погрузчиков. Их число непостоянно и может варьироваться в зависимости от типа силовой установки, производственных стандартов качества изготовившей погрузчик компании. Кроме того, число параметров может зависеть от конструкции различных узлов и агрегатов. Страна, в который погрузчик был изготовлен также может иметь значение.

Какие функции и в каком пространстве будет выполнять техника?

Существуют различные виды погрузчиков: вилочный, фронтальный, экскаватор-погрузчик, телескопический и минипогрузчик. Несмотря на высокий уровень универсальности каждого из них, каждый вид является оптимальным для выполнения различных задач. С выполнением операций, в которым наиболее важна мощь машины, фронтальный погрузчик справится куда лучше, чем вилочный или минипогрузчик. В то же время в условиях малого рабочего пространства миниатюрная техника даст фору крупногабаритной машине.

Минипогрузчик - компактный выбор
Большой фронтальный погрузчик - выбор для работ в карьерах

Сюда же можно отнести и маршрут, по которому погрузчик будет перемещать грузы, в первую очередь его продолжительность. Следует обратить внимание на такие важные факторы, как наличие подъемов и поворотов, ширину проезда, если в целевом помещении есть стеллажи, то их размеры. Полезно также узнать точно насчет наличия или отсутствия над проходом, по которому будет пролегать маршрут движения, каких-либо посторонних предметов. Учтя все эти моменты вы сможете принять взвешенное решение о необходимости каких-либо других опций погрузчика (которые, как правило, в определенной мере могут увеличить его общую стоимость).

Качество и тип поверхности, по которой должна будет перемещаться Ваша машина, тоже может иметь значение. Если поверхность будет усыпана мелкими острыми метелическими элементами или битым стеклом, то есть смысл отдать предпочтение погрузчику с цельнолитыми шинами. Проколоть такую шину не представляется возможным, так как в ней просто нет сжатого воздуха. Однако, у этой "медали" есть и обратная сторона. Это более высокая стоимость, повышенная жесткость, а также слабое гашение ударов и вибраций. Модели погрузчиков на пневмошинах наиболее дешевле и лучше амортизируют при толчках и ударах, их удобнее использовать если погрузчику предстоит трудиться на поверхности с неровностями, выбоинами и порогами.

Пространство и выполняемые функции также повлияют и на ассортимент сменного рабочего навесного оборудования, которым вы будете укомплектовывать машину. Но об этом чуть позже.

В каких условиях будет эксплуатироваться погрузчик?

Планируемые условия эксплуатации - очень важный вопрос. На момент выбора погрузчика лучше уже иметь представление о них. Выясните, будет ли он работать в открытом помещении или же в закрытом. Если погрузчик будет трудиться под открытым небом, то преимущественно в какое время года? Задав себе подобные вопросы и ответив на них, вы сможете выбрать оптимальный тип двигателя вашей машины. Именно двигатель погрузчика является самым важным его агрегатом, обладающий обширным набором характеристик и параметров. Основными из них принято считать объем двигателя и его экономичность. Другими немаловажными характеристиками являются уровень шума, номинальная выходящая мощность и номинальный крутящий момент. В некоторых случаях может быть предельно важно чтобы погрузчик соответствовал тем или иным экологическим требованиям и стандартам.

Электродвигатель погрузчика
Газо-бензиновый вариант вилочного погрузчика

Технику с электрическим двигателем принято использовать в закрытых помещениях. Данные погрузчики самые востребованные на территории европейских стран, так как принято считать что электричество - это чистый энергоноситель, в отличие от газа, дизельного топлива и бензина. На рост популярности электродвигателей в Европе влияет постоянное ужесточение норм по охране окружающей среды и экологии. Спецтехника с бензиновыми и дизельными двигателями больше применима на улице. Но есть и гибридные погрузчики, на которых в дополнение к дизельному или бензиновому двигателю еще установлено и газовое оборудование. Они также могут успешно использоваться в закрытых помещениях. Чаще всего это компактные модели с невысокой грузоподъемностью (не более 5000 кг). На газо-бензиновые погрузчики устанавливают 30 или 50 литровые газовые баллоны. Если для одной такой машины закупить 6-8 баллонов, то частота заправок может сократиться примерно до трёх в месяц.

Какое навесное оборудование планируется использовать на погрузчике?

Для расширения сферы применения погрузчиков разрабатывается и производится великое множество сменных рабочих органов для данного вида техники. Навесное оборудование погрузчиков повышает как универсальность техники при обработке разнообразных грузов, так и общую эффективность использования машины в целом.

У каждого вида погрузчика есть основной (штатный) рабочий орган. У вилочного и телескопического погрузчика - это вилы. У фронтального, экскаватора и мини-погрузчика штатным органом является ковш. Но зачем ограничиваться штатным приспособлением (наделяющим технику базовым функционалом), если можно легко и просто установить на нее дополнительное сменное оборудование, которое может быть практически любым и выполнять самые разные операции, изначально не предусмотренные?

Наша компания производит и навесное оборудование для фронтальных погрузчиков, и навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков, и даже кое-что для вилочных типов техники. Мы изготавливаем сменные рабочие органы как стандартных типоразмеров, так и под заказ - по размерам и эскизам заказчика.

БОльшая длина вил, ширина ковша, отвала, трубо-, бревнозахвата или другого навесного оборудования погрузчика конечно же увеличивает его возможности. Но, с другой стороны, чем крупнее габариты установленного на машине сменного приспособления, тем больше пространства ей нужно для того чтобы свободно двигаться и маневрировать. Поэтому будет весьма полезно, если при выборе погрузчика Вы также постараетесь учесть не только его габариты, но и размеры сменных навесных приспособлений, которые Вами будут на нем впоследствии установлены.

Палетные вилы, установленные на погрузчик
Фронтальный погрузчик с бревнозахватом

В ходе выбора уделите большое внимание особенностям осуществления машиной основных своих операций. Например, выбирая вилочный погрузчик, изучите нюансы операции штабелирования, выполняемой на нем: хорошо ли просматривается груз в верхней и нижней точке, на сколько ярусов Вы сможете его поднять, удобно ли размещение груза по отношению к мачте, сколько в ней секций, какого она типа, предусмотрена ли у грузоподъемника функция наклона вперед-назад, есть ли функция свободного хода вил не поднимая сам грузоподъемник и не увеличивая операционную высоту самой техники. От подобных моментов будет зависеть минимальное пространство, в котором погрузчик сможет работать. Какие и сколько грузов он сможет успешно обрабатывать на требуемой высоте.

Ценовой критерий при выборе погрузчика

Наверное, при покупке абсолютно любой техники классическим важным критерием является соотношение "цена/качество". Пытаясь оценивать погрузчик в данной плоскости во главу угла обычно ставят рабочий ресурс. Как правило, производители техники подстраховываются и занижают его. Поэтому на практике получается, что реальное количество моточасов, которое отрабатывает машина, в 2-2,5 раза превышает заявленное производителем.

Ни для кого не будет новостью то, что чем качественнее, производительнее и надежнее техника, чем большим количеством опций она укомплектована, тем выше и ее цена. Чем дороже погрузчик, тем дольше он проработает и больше успеет сделать за это время при тех же условиях эксплуатации.

Погрузчик какой марки выбрать?

Выбор производителя тоже не менее важен. К примеру, бытует мнение, что погрузчики болгарских производителей продаются по весьма приемлемым ценам. Но данное мнение не совсем верное. При средней интенсивности эксплуатации погрузчика, которые были произведены в Болгарии, его "накладные" расходы уравновешивают его стоимость с ценами на погрузчики, которые стоят не много дороже. Так как срок службы болгарских погрузчиков приблизительно раза в два меньше, чем у более дорогих погрузчиков. Поэтому будьте готовы к тому, что вам необходимо будет периодически менять на болгарских погрузчиках как различные узлы, так и целые механизмы.

Бренды погрузчиков
Производители погрузчиков

Самыми лучшими погрузчиками на сегодняшний день принято считать погрузчики, которые были произведены в Японии. японские погрузчики стоят довольно дорого от 18 до 200 тысяч долларов, но на этих погрузчиках можно проработать от 10 до 12 лет, забыв что такое ремонт. Поэтому сегодня так много различных предложений по продаже б/у японских погрузчиков, они доказали свою непревзойденную надежность и стоят намного меньше чем новые погрузчики.

Европейские производители погрузчиков явно отличаются своей техникой, как стоимостью, так и оригинальными техническими решениями.

Погрузчики из США не так известны на российском рынке техники. Отсюда и различные вытекающие плюсы и минусы этих погрузчиков.

Японский погрузчик - бренд Komatsu
Английский экскаватор-погрузчик - бренд JCB

Погрузчики из Китая и Кореи пока не стали фаворитами на рынке погрузчиков, из-за стоимости, которую можно сопоставить с ценами на японские погрузчики. Судить о их надежности и качестве немного сложно, особенно при эксплуатации в наших условиях.

Погрузчики болгарских производителей уступают по своей цене японским погрузчикам, но по своим ресурсам значительно уступает технике из Японии. Хоть болгарские производители и дают гарантию на стабильную работу всех погрузчиков до 3х лет.

Погрузчики из Львова стоят еще дешевле болгарских, но и срок службы у этих погрузчиков еще меньше.

На территории России нет достаточно крупных компаний - производителей погрузчиков. Хотя все же можно отметить заводы, которые только начинают набирать обороты, а именно: ОАО "Тверской экскаватор", в г. Орле ОАО "Погрузчик", завод имени Калинина в городе Екатеринбурге, а так же заводы в Чувашии и Калининграде.


Назад

Просмотров: 5364

Дата: Понедельник, 26 Марта 2012



Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и коллегами



 
 
Случайное оборудование для погрузчика из нашего каталога
Наши новости
   
Мы в соцсетях - подписывайтесь!
СТЗ Вконтакте СТЗ в Facebook СТЗ в Одноклассниках СТЗ в Google+ СТЗ на YouTube СТЗ в Twitter
Каталог техники
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики

Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики

ООО "СТЗ"

Адрес: 129085, г. Москва, Проспект Мира, 105, стр.1
+7 (4_99) 7_03-22_-92
Email: info@spectz.ru

© 2007—